среда, 1 июля 2015 г.

платье Евы Лонгории rhio edition




найдите 10 отличий. кроме ракурса и отсутствия талии у версии в очках. над талией я работаю, а научить фотографировать человека, искренне считающего это фото удачно демонстрирующим платье и фигуру, даже и не возьмусь. боюсь убить. заставить бы себя сделать другое фото... мечты-мечты.

тема-донор на осинке, откуда были взяты только фотографии оригинала. так что о достоверности предложенных там схем сказать мне нечего, делала всё глядя на фото.

немного деталей. без них всё совсем печально.

отвоёванный в неравных боях снимок снизу, из которого удалось вырезать более менее понятную юбку.
внимательный читатель может заметить немного другой оттенок нити между цветочными полосами. тот же цвет, та же партия, перерыв в 5 лет.
ещё более внимательный читатель заметит, что в оригинале юбка гораздо более широкая. тому есть две причины. первая из них: авторитетное мнение матушки "зачем тебе такая пышная юбка, вязать долго и будешь как баба на самоваре. убери треть, будет достаточно широко." тогда я была молодой и глупой, поэтому послушно убрала треть. когда же стало окончательно ясно, что нет, недостаточно широко, и надо всё распускать и переделывать, обнаружилось, что ниток хватит либо на почти прямую юбку ниже колена, либо на расклёшенную, но прикрывающую только бёдра. пришлось смириться.
фу, бесстыжие, на кулон смотрите. покупался он почти одновременно с нитками, и подходил к ним тон в тон. "ой, - говорила тогда юная и наивная я, - вот довяжу платье и буду с этим кулоном носить." его час наконец-то настал. спустя, кажется, 7 лет.

как истинная леди, никак не смогла обойтись без кокетливо отставленного мизинчика. ну, почти мизинчика. на самом деле этот фрагмент призван показать ажурную полосу на талии. да, это талия. да, она на бёдрах. гравитация, бездушная ты сука.

далее вы можете ознакомиться с леденящим кровь повествованием об истории этого платья и ужасающей историей того, как были сделаны фото. мы с платьем хотели участвовать в конкурсе, но опоздали. а рассказ остался.


как я решила в конкурсе участвовать 
навеяно Марком Твеном и турецким хлопком 

долгие годы своей рукодельной истории я вязала в шкаф, изредка носила, но никогда почти не фотографировала и не показывала. к чему, думала я. это всё давно известно и никому не принесёт пользы, думала я. пустое тщеславие и лишние телодвижения. да и фотографироваться надо, а это действо с каждым годом расстраивает всё сильнее. бывало, свяжешь что-нибудь, и так оно тебе в зеркале нравится, а сфотографируешься в этом, и всё, шкаф, паутина,  забвение. зачем?
но в этот раз звёзды сошлись исключительно удачно: конкурс в сообществе, свадьба друзей и почти довязанное платье. всё в одни выходные. ну тут-то и вязать всего ничего, и нафуфыриться так и так придётся, и фон относительно красивый будет, и без фотографий не обойтись, и они могут быть даже не такими отвратительными, как обычно. я ошибалась. 
само платье было начато ещё лет 7 назад, из YarnArt Violet крючком №2. пряжа, по слухам, жутко модного в этом сезоне оттенка тиффани. всю жизнь я считала его бледно-бирюзовым, но модным журналам виднее. ну и приятненько быть в тренде, не без того. в прабабушке этого платья даже была замечена Ева Лонгория, так я о нём и узнала. нашла фотографии покрупнее и взялась за работу, намереваясь обеспечить себя обновкой на лето 2008(кажется) года. корпела над ним ударными темпами, старалась, даже концы ниток сразу прятала, когда мотивы вязала. маменька журила меня за то, что я "снова какую-то мелкоту ковыряешь, глаза бы пожалела", вяжущие знакомые вздыхали "вторым крючком ты его до пенсии вязать будешь", близился новый 2010 год, но ничто не могло охладить мой пыл, кроме необходимости шить подкладку. когда финишная прямая была близка, и оставалось только присоединить последнюю полосу цветов к краю юбки, встал вопрос, а на что его носить. в моих девичьих (тогда ещё) мечтах нижнее платье должно было быть телесного цвета в тон коже (до моды на нюдовые оттенки оставалось ещё года 3), в прагматичных маминых мыслях оно должно было быть трикотажным (чтоб без вытачек и вообще не кроить), в ассортименте известных нам магазинов тканей были чёрный, белый, грязно-серый и немного вырвиглазного неона. "будем искать" облегчённо вздохнула мама, которой вовсе не хотелось возиться с машинкой. последняя надежда покинула меня в тот миг. тут надо заметить, что шёл десятый год, как я ждала обещанный мамой свитер, на который даже были нитки. сколько ждать обещанное нижнее платье, на которое ещё надо искать ткань, я даже представить боялась. положение через 5 лет спасла свадьба. 
"ну нет, подкладку сшить мы не успеем" - сказала мама и задумалась. в недрах шкафа, где, возможно, до сих пор скрывается Анастасия Романова с золотом Колчака (настолько он стар и так давно в нём не проводилась ревизия), была найдена нижняя юбка, заставшая, судя по этикетке, молодого Брежнева. так я надела на свадьбу что-то старое (вот уж действительно). найти к белой юбке белый топ не составило труда. всё вместе это смотрелось довольно-таки неплохо, и даже подходило к новым туфелькам. кстати о туфельках, так я надела на свадьбу что-то новое. само платье голубое, так что с чем-то синим тоже всё в порядке. к дню мероприятия образ был готов, сложен в пакет и доставлен на место. казалось бы, можно расслабиться. я снова ошибалась. 
в день свадьбы выяснилось, что тяжёлое 600-граммовое платье лежать на груди отказывается и стремится вниз. "будешь как Бьёнсе, королевой двойного скотча" - смеялась подруга, пока я приклеивала вырез к лифчику. скотч был её, и так я надела что-то взятое взаймы (будь я невестой, к исполнению традиционных требований никто не подкопался бы). но гравитация сдаваться не собиралась, хлопок тянуло к земле, и коктейльное платье, едва прикрывающее колени, с каждым шагом становилось всё более вечерним и грозило превратиться в элегантный шлейф. что, впрочем, никак не влияло на мою решимость выгулять моё семилетнее творение. в довершение всего пошёл дождь, который удлиннил юбку ещё сантиметров на 7 и свёл на нет ночь в бигудях, вернув мои волосы в обычное состояние непричёсанной болонки. капать перестало ближе к вечеру, пришла пора делать конкурсные фотографии. 
из-за дождя воды Клязьмы приобрели не самый живописный оттенок. профессиональный фотограф была в целом за сделать несколько кадров платья на мне, но прислать результат собиралась ближе к середине июля. благоверный, который за долгие годы совместной жизни многократно доказывал, что никто так не изуродует мои фотографии, как любящий человек, снова был на высоте. набор не вполне трезвых советчиков заклеймил меня, моё отсутствующее умение позировать и мои поверхностные знания о композиции и ракурсах. поэтому фото получились такими, как получились.

P.S. в вечер последнего дня подачи заявок на конкурс я угрозами и шантажом вытрясла из благоверного фотографии, ужаснулась, часа полтора кромсала их на куски и пыталась придать природный цвет (что не очень-то и удалось, но я старалась), залезла в сообщество, убедилась, при приём работ ещё идёт и начала творить рассказ. выставь я только голые фото, успела бы с запасом. мораль - надо меньше потакать внутреннему писателю.

3 комментария:

  1. какое нежное платье получилось и с такой историей!!! красота же!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Больше потакать. И вообще, я считаю, что тебе надо издаваться, хотя бы где-нить на просторах диареи или жежешечки. Чтоб в массы.

    ОтветитьУдалить