среда, 4 декабря 2013 г.

вон же она сидит, в жутких розочках

история эта началась давным-давно, когда в приступе неудержимого покупизма я купила два мотка alize angora batik непоправимо розового цвета. а так как девочка я скорее по паспорту, чем по натуре, розовый я не ношу. вообще не ношу. ни в каком виде. мне его и нельзя носить, все розовое и пастельное во-первых, сливается со мной, во-вторых, превращает в пятнистого уродца. только синий и серый, только грубая рабочая одежда.
вопрос, куда же деть эти два мотка, сразу стал моей головной болью.
шарфик? их и так слишком много, да и не буду я носить рядом с лицом розовый. жилет маме? она забраковала, мол, она уже взрослая, ей розовый ни к чему.
фантазия дошла до юбки. ну, если уж нельзя подносить розовый к лицу, то уж на попе-то ему самое и место. казалось бы, ура, проблема решена, но не тут-то было. несчастная ангора была не только розовой, но ещё и секционно окрашенной. что порождало новый ряд поводов для головной боли. вязать как белый человек, сверху вниз пока не кончатся нитки, нельзя. получатся поперечные полоски, и их (в отличие от неподходящего цвета) к попе и на пушечный выстрел подпускать нельзя. остаётся вязать поперёк. непонятно, что делать с длиной - вдруг увлекусь, и ниток на обхват нижних 98 см не хватит? что, всё перевязывать? или (тут выразительное передёргивание всем телом) бегать по городу в поисках ещё одного мотка розового? куда я потом его остатки дену? нет, извязывать надо ровно эти два мотка, от начала и до конца. вязать поперёк ярусами? тут сразу уменьшается количество возможных узоров, а без изгибов и накидов полотно выглядит откровенно скучным.
единственный выход - мотивы. прятать бесконечные концы нитей, проститься с лёгким клешением, зато будет хорошо выглядеть. осталось определиться, какой мотив. крючок, по размышлении, был отбракован. либо большой расход пряжи, либо слишком дыряво. остаются спицы. не помню, по каким причинам я отбросила идею с правильными многоугольниками (не исключено, что в итоге я к ней вернусь). подумала в первую очередь о пятиконечных звёздах. идея была хороша, но как соединить между собой звёзды я так и не придумала, даже изрисовав три листа в тетради. а потом пришло оно - озарение. это же розовая пряжа. надо вязать розочки!
в интернете нашлась юбка в розочку, которая призвана была служить вдохновением:
конечно, ничего даже отдалённо похожего добиться не удастся. это же спицы, а не волшебные палочки. но общую идею можно позаимствовать.
в ночь (почему-то всё более менее законченное я делаю именно в ночь) был связан образец розочки. вот такой.
и теперь я вся в сомнениях - а розочка ли это?
ну, сказал мне мир, розочка, конечно, но такая сомнительная-сомнительная. надо дооформить. после стягивания лепестков моё недоразумение стало больше походить на цветок, чем на булочку. 

на этом варианте, пожалуй, и остановлюсь. будут они треугольные и квадратные. общее полотно должно получиться довольно интересным за счёт этого, легко расширяться и вообще мимими. осталось навязать мешок этих розочек и что-то решить с поясом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий